[mdk-re] Fonts in TeX

ROmul` =?iso-8859-1?q?romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 12 01:36:12 MSK 2001

> проблем я не помню. Все это нужно, если вы обязательно хотите
> Type 1 шрифты.
Я хочу, чтобы проблем с русским в пдф не было. А то люди тут жаловались и им
советовали использовать Type1, кстати где можно прочитать про типы шрифтов, в
чем отличия и т.п.

> Если нет, то все и так нормально работает, без дополнительных усилий.
То есть?  Я хотел выбор шрифтов побольше и покрасивей....

> Можно подождать выхода пакета cmsuper, в нем будут все теховские шрифты в
>Type 1 виде.
Ok. Но я все же пока поковыряю, а то пакет выйдет, а воспользоваться я им не
смогу ,)

--
---
	ROmul,