[mdk-re] Fonts in TeX

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Пн Ноя 12 08:13:00 MSK 2001

On Mon, Nov 12, 2001 at 01:42:07AM +0300, ROmul` wrote:

> Я хочу, чтобы проблем с русским в пдф не было. А то люди тут жаловались и им
> советовали использовать Type1, кстати где можно прочитать про типы шрифтов, в
> чем отличия и т.п.

Да, в PDF Type 1 лучше, но это если смотреть его Acrobat
Reader'ом. Gv и растровые шрифты отлично показывает и сглаживает.
На печать различий нет.

Где читать
точно не знаю. Недавно "Мир" выпустило книгу про шрифты в серии
"Библиотека издательских ТеХнологий". Можно еще info dvips. Или
"Путеводитель по пакету LaTex", "Мир", в ней написано, как LaTex
со шрифтами работает.

> То есть?  Я хотел выбор шрифтов побольше и покрасивей....

Ну, в смысле, просто пишешь тексты и все, о шрифтах не заботясь.
С русскими шрифтами побольше и покрасивей не легко, свободных
мало. Ищите на ТеХовских серверах. Прикручивайте сами, что
найдете. Опять же пакет cmsuper вселяет определенные надежды.

Для этого учите теорию по книгам.

--
Юрий А. Зотов