[mdk-re] Fonts in TeX

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yznews_=CE=C1_hotbox=2Eru?=
Вс Ноя 11 18:25:12 MSK 2001

On Sun, Nov 11, 2001 at 04:40:08PM +0300, ROmul` wrote:
> Я так понял, что ТеХ пользуется шрифтами, которые устанавливаются в его
> директории и к системным фонтам они отношения никакого не имеют? Я прав? То
> есть нужно отдельно инсталировать шрифяты в систему и еще исталировать их для
> ТеХ? Весь сыр-бор из-за пакета шрифтов PScyr,  который я закачал, так как
> собираюсь привести свои литературные попытки в надлежащитй вид...
> ftp://ftp.vsu.ru/pub/tex/font-packs/pscyr

Да, TeX пользуется своими шрифтами. У него собственные метрики.
Можно прикрутить системные шрифты, для этого есть все утилиты
(info dvips). PSCyr, который я пробовал нормально работал,
проблем я не помню. Все это нужно, если вы обязательно хотите
Type 1 шрифты. Если нет, то все и так нормально работает, без
дополнительных усилий. Можно подождать выхода пакета cmsuper, в
нем будут все теховские шрифты в Type 1 виде.

--
Юрий А. Зотов