[mdk-re] Re: i18n it is the best!!

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Сб Ноя 10 14:09:11 MSK 2001

Hello cornet,

On Thu, Nov 08, 2001 at 03:07:24PM +0300, cornet wrote:

> Локализация средствами самого приложения - это _не_спортивно_
> ;-))
>
> И это идеологически не правильно, ИМХО если можно сделать на
> системном уровне только через переменные, то лучше так. Тем
> более, что не все приложения имеют столь гибкие собственные
> интерфейсные настройки по локали, им переменные подавай.

Дык тут не L10n, тут I18n. Мало ли на каких каналах в чем
разговаривают, что же теперь, каждый раз выходить и локаль
менять?

> Угу, но это RINET. А такая фишка с портами есть далеко не на всех
> irc серверах :-(( В частности, на том, куда мне надо было
> наладить доступ такого нету - 6667 и cp1251 все.

Зовите их всех в RusNet. Я когда-то настоял, чтобы канал жил там,
и потом ни у кого проблем не было, после того, как им объяснили, каким
портом пользоваться.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org