[mdk-re] i18n it is the best!!

Dimitri Schlecht =?iso-8859-1?q?dim=2Eschlecht_=CE=C1_gmx=2Enet?=
Чт Ноя 8 14:46:04 MSK 2001

On Thu, 08 Nov 2001 13:57:50 +0300
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> Привет всем!
>
> ИМХО, тем начинающим, кто бьется головой об локализацию данный
> опыт будет полезен :-)

Впечатлило , спасибо  .. ;)

> Есть xchat, на юниховые irc ходит без проблемм, но вот пришлось
> мне зайти на виндовый, где 1251 юзается.
По xchatу локалью бить кстати было не обязательно ...
Там в настройках есть пунктик перекодировки с помощью таблиц ircll ....
В самом xchat их нет(?) , но можно взять из BitchX . /usr/lib/bx/translation/RUSSIAN_WIN .
Тоже действенно ... ;)

skipped

--ALT Linux (2.4.12) 				mailto:dim.schlecht на gmx.net
WBR,
Schlecht					http://www.germany.ru

*I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature.
This email was infected under the terms of the GNU General Public
License.*