[mdk-re] i18n it is the best!!

Чт Ноя 8 15:01:02 MSK 2001

Fred wrote:

> 8 Ноябрь 2001 13:57, Вы написали:
>
> Привет :))
>
> а не проще: Настройки ==> Наборы символов ==> Включить перекодировку ? :))
> Или просто шрифт указать в 1251 пожизненно!

Локализация средствами самого приложения - это _не_спортивно_
;-))

И это идеологически не правильно, ИМХО если можно сделать на
системном уровне только через переменные, то лучше так. Тем
более, что не все приложения имеют столь гибкие собственные
интерфейсные настройки по локали, им переменные подавай.

> Кстати, в Рунете, что мне понравилось, в частности на irc.rinet.ru
> перекодировка по портам на сервере осуществляется. Оченно удобно, аднака!!
> Спокойно сижу в двух кодировках.

Угу, но это RINET. А такая фишка с портами есть далеко не на всех
irc серверах :-(( В частности, на том, куда мне надо было
наладить доступ такого нету - 6667 и cp1251 все.

skip.

--