[mdk-re] i18n it is the best!!

Fred =?iso-8859-1?q?fred_=CE=C1_access=2Eru?=
Чт Ноя 8 14:37:01 MSK 2001

8 Ноябрь 2001 13:57, Вы написали:

Привет :))

а не проще: Настройки ==> Наборы символов ==> Включить перекодировку ? :))
Или просто шрифт указать в 1251 пожизненно!

Кстати, в Рунете, что мне понравилось, в частности на irc.rinet.ru
перекодировка по портам на сервере осуществляется. Оченно удобно, аднака!!
Спокойно сижу в двух кодировках.

> ИМХО, тем начинающим, кто бьется головой об локализацию данный
> опыт будет полезен :-)
> Есть xchat, на юниховые irc ходит без проблемм, но вот пришлось
> мне зайти на виндовый, где 1251 юзается.
>
> Уффф... я уж по старой привычке приготовился к борьбе с

=== skip===

> Вобщем слов нет, одни положительные эмоции :-))) Вот это я
> понимаю - ЛОКАЛИЗАЦИЯ во всей своей красе. ГЫ!!
>
> Отдельное спасибо AltLinux - качественно сработано!

а это да! присоединяюсь :)

/
Fred.