[mdk-re] i18n it is the best!!

Чт Ноя 8 13:55:01 MSK 2001

Привет всем!

ИМХО, тем начинающим, кто бьется головой об локализацию данный
опыт будет полезен :-)

Есть xchat, на юниховые irc ходит без проблемм, но вот пришлось
мне зайти на виндовый, где 1251 юзается.

Уффф... я уж по старой привычке приготовился к борьбе с
раскладкой клавы и фонтами... да не тут то было, все оказалось до
неприличия _просто_, да же сам ТАКОГО не ожидал!

мои стандартные насройки таковы:
KBCHARSET=koi8-r
BACKSPACE=Delete
KEYTABLE=ruwin_ct_sh-KOI8-R

$ locale
LANG=ru_RU.KOI8-R
LC_CTYPE="ru_RU.KOI8-R"
LC_NUMERIC="ru_RU.KOI8-R"
LC_TIME="ru_RU.KOI8-R"
LC_COLLATE=C
LC_MONETARY="ru_RU.KOI8-R"
LC_MESSAGES=C
LC_PAPER="ru_RU.KOI8-R"
LC_NAME="ru_RU.KOI8-R"
LC_ADDRESS="ru_RU.KOI8-R"
LC_TELEPHONE="ru_RU.KOI8-R"
LC_MEASUREMENT="ru_RU.KOI8-R"
LC_IDENTIFICATION="ru_RU.KOI8-R"
LC_ALL=

$ echo $LANGUAGE
en

Гружу новый X-шелл и в нем прямо ручками меняю переменные:
LANG=ru_RU.CP1251
LC_CTYPE="ru_RU.CP1251"
LC_NUMERIC="ru_RU.CP1251"
LC_TIME="ru_RU.CP1251"
LC_COLLATE=ru_RU.CP1251
LC_MONETARY="ru_RU.CP1251"
LC_MESSAGES=ru_RU.CP1251
LC_PAPER="ru_RU.CP1251"
LC_NAME="ru_RU.CP1251"
LC_ADDRESS="ru_RU.CP1251"
LC_TELEPHONE="ru_RU.CP1251"
LC_MEASUREMENT="ru_RU.CP1251"
LC_IDENTIFICATION="ru_RU.CP1251"
LANGUAGE=ru

(все переставил на русский, поскольку делаю не для себя а для
юзеров любимых)

и сразу запускаю xchat..... РАБОТАЕТ в CP1251 и на ввод и на
вывод!!!
ЁЁЁЁЁ!!! 8-О

В настройках фонт сам собой сменился на 1251 с koi8-r, а
системные настройки клавы я да же не трогал - и все просто
покайфу работает с полпинка :-))))

Вобщем слов нет, одни положительные эмоции :-))) Вот это я
понимаю - ЛОКАЛИЗАЦИЯ во всей своей красе. ГЫ!!

Отдельное спасибо AltLinux - качественно сработано!

--