[mdk-re] ftpd-bsd

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Чт Ноя 8 13:20:01 MSK 2001

Здравствуйте, "A. Mamonov" <mamonov на cps.irkutsk.ru>!
От Thu, 8 Nov 2001 16:25:39 +0800 вы писали на тему Re: [mdk-re] ftpd-bsd:

AM> при вводе
AM> анонимным
AM> тоже не
Как же нет, а ман не документация разве?

AM> разрешены
AM> вообще такого
Надо его просто создать и прописать в нем пользователей которых вы хотите
разрешить

AM> пользователям.
AM>
AM> Нет ничего проще.
AM> В /etc/xinetd.d/ftp
AM> в строчке server_args убрать ключик -A.
AM> Вы бы это заметили, если бы посмотрели man ftpd-BSD.
AM> Ну и неплохо уточнить only_from.
Точно. Но ключик я бы убирать не стал если надо просто юзерам вход разрешить...
А впрочем на вкус и цвет

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |