[mdk-re] ftpd-bsd

A. Mamonov =?iso-8859-1?q?mamonov_=CE=C1_cps=2Eirkutsk=2Eru?=
Чт Ноя 8 11:21:01 MSK 2001

On Tue, 6 Nov 2001 10:20:39 +0300
"Rybakov A. A." <linux на compomash.ccs.ru> wrote:

> Здравствуйте!
> У меня есть несколько вопросов по поводу Ftp-сервера.
> Мне он нужен, и, прочитав faq с altlinux.ru, я поставил ftpd-bsd,
> потому как там рекомендовали именно его.
> Я его поставил, запустил, а соединиться не могу в принципе: при вводе
> имени пользователя он говорит, что соединяется только с анонимным
> пользователем, хотя с анонимным пользователем (anonymus) тоже не
> соединяется (пишет can't set guest priveleges).
> Документации к нему никакой не идет, man ftpd говорит, что разрешены
> [...]

Нет ничего проще.
В /etc/xinetd.d/ftp
в строчке server_args убрать ключик -A.
Вы бы это заметили, если бы посмотрели man ftpd-BSD.
Ну и неплохо уточнить only_from.

Удачи,
А. Мамонов.