[mdk-re] ftpd-bsd

Michael Shigorin =?iso-8859-1?q?mike_=CE=C1_lic145=2Ekiev=2Eua?=
Чт Ноя 8 12:16:20 MSK 2001

On Tue, Nov 06, 2001 at 10:20:39AM +0300, Rybakov A. A. wrote:
> Я его поставил, запустил, а соединиться не могу в принципе: при вводе
> имени пользователя он говорит, что соединяется только с анонимным
> пользователем, хотя с анонимным пользователем (anonymus) тоже не
> соединяется (пишет can't set guest priveleges).
/etc/hosts.{allow,deny}, если правильно помню.

Если бы Вы, как рекомендовалось в доке к alt'овым дискам,
упомянули "уровень безопасности при установке", уже бы кто-то это
упомянул :)

Можете прошерстить архив рассылки на предмет hosts.allow (я это
делаю advanced search'ем гугла с ограничением на домен
altlinux.ru -- КСТАТИ, 2AEN: может, в умные букмарки следующего
галеона добавить что-то вроде
http://google.com/search?q=%s&site:altlinux.ru ??)

> Мне вообще надо разрешить ftp доступ по логину и паролю пользователям.
> Не подскажите?
Если есть злые пользователи и сеть не-вся-на-свитчах -- этого
делать не стоит :( [выходы -- аутентификация по тем же s/key
или транспорт через https:// с чем-нить, sftp, ...]

  ------ http://visa.chem.univ.kiev.ua/~mike/