[mdk-re] ftpd-bsd

Maxim =?iso-8859-1?q?max=5Fconf_=CE=C1_e-foto=2Eru?=
Вт Ноя 6 11:30:06 MSK 2001

Здравствуйте, Rybakov.
Вы писали 6 ноября 2001 г., 10:20:39:

RAA> Здравствуйте!
RAA> У меня есть несколько вопросов по поводу Ftp-сервера.
RAA> Мне он нужен, и, прочитав faq с altlinux.ru, я поставил ftpd-bsd,
RAA> потому как там рекомендовали именно его.
RAA> Я его поставил, запустил, а соединиться не могу в принципе: при вводе
RAA> имени пользователя он говорит, что соединяется только с анонимным
RAA> пользователем, хотя с анонимным пользователем (anonymus) тоже не
RAA> соединяется (пишет can't set guest priveleges).
RAA> Документации к нему никакой не идет, man ftpd говорит, что разрешены
> [...]

Если  вы настраивали apache, то может вам лучше proftpd. У него тоже настройки в
стиле HTML.
По крайней мере мне он больше понравился.

 Maxim                          mailto:max_conf на e-foto.ru
                                     http://virus.e-foto.ru