[mdk-re] Средства управления и коллективной работы над проектами

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_ifirst=2Eru?=
Чт Ноя 8 09:23:28 MSK 2001

Здравствуйте, cornet <cornet на zmail.ru>!
От Tue, 06 Nov 2001 13:53:34 +0300 вы писали на тему [mdk-re] Средства управления и коллективной работы над проектами:

> этому я и

> средства
>
> Между прочим меня то же это интересует. Не то что бы горит
> сильно, но все же хотелось бы, часть проблемм распределенной
> разработки это решилобы. Пожалуйста, Дмитрий, если найдете что
> то
> работоспособное на эту тему, сообщите мне :-)
http://sourceforge.net/projects/phphelpdesk/
?
А вообще на sourceforge набрать php в строке поиска и просмотреть
результаты - должно быть кое-что интересное

------
Best wishes,
|  ."-.                |  Work: +7-(095)-229-4278 |
| /X  | _o.----.    _  |  ICQ:  103399444         |
|/\_  \/ /  __  \_// ) |  Artem K. Jouravsky      |