[mdk-re] Средства управления и коллективной работы над проектами

Вт Ноя 6 13:48:11 MSK 2001

Dmitri Drozdov wrote:

> И это тоже заметил, но меня в данный момент интересуют средства
> планирования/анализа проектов.
> В любом случае, спасибо за ответы.

Между прочим меня то же это интересует. Не то что бы горит
сильно, но все же хотелось бы, часть проблемм распределенной
разработки это решилобы. Пожалуйста, Дмитрий, если найдете что то
работоспособное на эту тему, сообщите мне :-)

--