[mdk-re] ftpd-bsd

Rybakov A. A. =?iso-8859-1?q?linux_=CE=C1_compomash=2Eccs=2Eru?=
Вт Ноя 6 10:15:04 MSK 2001

Здравствуйте!
У меня есть несколько вопросов по поводу Ftp-сервера.
Мне он нужен, и, прочитав faq с altlinux.ru, я поставил ftpd-bsd,
потому как там рекомендовали именно его.
Я его поставил, запустил, а соединиться не могу в принципе: при вводе
имени пользователя он говорит, что соединяется только с анонимным
пользователем, хотя с анонимным пользователем (anonymus) тоже не
соединяется (пишет can't set guest priveleges).
Документации к нему никакой не идет, man ftpd говорит, что разрешены
только соединения, перечисленные в enc/ftpchroot . Я так вообще такого
файла не нашел.
Мне вообще надо разрешить ftp доступ по логину и паролю пользователям.
Не подскажите?

--
Best regards,
 Rybakov                          mailto:linux на compomash.ccs.ru