[mdk-re] [JT] problemy OpenSource:)

Ср Ноя 7 21:36:13 MSK 2001

On Wed, 7 Nov 2001 21:04:25 +0300
Serge Skorokhodov <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:

> Здравствуйте!
>
> <skip>
>
> Попытаюсь набраться наглости немного подытожить мной же начатую
> флейму:)

странный итог. скорее новый прогон :)

> Т.е. это модель, которая не только выглядит наиболее
> "симпатичной", но и вызывает "энтузиазм" в лагере поставщиков? А
> есть какие-либо обоснования того, что спрос может резко возрасти?

простой расчет показывает высокую привлекательность линукс-решений.
проблема только в неосведомленности ответственных лиц и сложности перехода.
как только, так сразу...

> А существует ли в действительности поддержка частных
> пользователей у оффтопика? Или все же доходы и опыт,
> накапливаемый на корпоративном рынке и "повязка" производителей
> железа (попробуй-ка, продай "железку" без драйвера:) позволили
> добиться такого состояния продукта, что проблемами отдельных
> частных пользователей можно пренебречь за "редкостью"?

да просто полуспецов виндозных много. А поддержка частнику и не нужна. Главное, чтоб сосед мог помочь :)

> ЗЫ. Мой настырный интерес к проблеме продиктован и поиском
> будущего (технологического направления, на которое можно ставить
> в "деловом" смысле),

имхо, будущее за конкретными технологическими решениями и embeded системами. это линукс.

>и "пользовательским эгоизмом" -- желанием
> знать, что все это завтра не исчезнет (я сознательно утрирую, но
> думаю, что всем все понятно:). Так что не ругайтесь строго:)

если не исчез вчера - завтра будет куда проще.