[mdk-re] Глюк ОО

Serg Chernoff =?iso-8859-1?q?serg_=CE=C1_cadwh=2Ealmaty=2Ekz?=
Ср Ноя 7 13:41:01 MSK 2001

 7 Ноябрь 2001 12:46, Вы написали:
>   Единственный путь, которым мне удалось избежать набора длинного и
> тупого текста руками:
> 1. открытие .doc-а MS Wordpadom
> 2. сохранение в виде UNICODE текста.
> 3. открытие UNICODE текста в UltraEdit
> 4. Перенос через буфер в ОО.
>
> Заметьте, что только УНИКОД позволил переубедить ОО в том, что текст -
> американский.

Хммм... Совсем недавно секретарша не могла нормально в MS Word открыть doc
подготовленный в Word (!) на другом компе - все было кракозябрами и ничто не
могло помочь. Открыл его в  OO 638 - все нормально, все по-русски (тока
колонтитулы куда-то подевались). Сохранил в формате Word97 - отправил ей
назад и она была счастлива.

PS: Все отличие от "чистого" OO -  ttf шрифты MS-овские у меня давным давно
уже в ему подсунуты.

--
Serg