[mdk-re] Re: [mdk-re] Глюк ОО

Ср Ноя 7 10:43:12 MSK 2001

Hello Диконов,

Wednesday, November 07, 2001, 9:46:41 AM, you wrote:

ДВ> Настройки Finereadera не имеют никакого значения.

FR может писать в нескольких форматах, соответствующих разным версиям
Microsoft Word Document. 6 и 7, по крайней мере, кажется, еще и 2 (в
Windows-варианте).

ДВ> Он работает в Винде и его файлы _превосходно читаются_ _всеми_
ДВ> микрософт программами.

Нет, при экспорте/импорте между разными версиями периодически
возникают разные проблемы. Они частично закрываются патчами от самой
МС (обычно в течение нескольких месяцев после выхода), частично
остаются.

Кстати, по опыту, фильтр, который включен в MSWin2000 (он
используется, в частности, WordPad'ом, а также сторонними программами,
такими, как "Лексикон") корректнее включенного в MSOffice2000. Если
есть траблы, стоит попробовать использовать WordPad для нормализации -
он формирует нормальный Unicode.

Hope it helps.

ДВ> Следовательно это именно ОО не может корректно импортировать .txt .rtf и
ДВ> .doc. Напомню, что законодателем мод на .doc является только Микрософт а
ДВ> не ОО, который ОБЯЗАН его правильно импортировать.

Это бессмысленное утверждение. "Microsoft Word Document" не описан
исчерпывающим образом, и сторонние средства конвертации вряд ли будут
работать с ним идеально. Равно как и внутренние (см. выше). А как
только будут, они его снова похакают.

Т.е. выход в том, чтобы не гоняться за модой, а отказываться от
закрытых форматов. Я думаю, очередной FR будет как миленький чистый
XML писать, они же движутся в сторону проф. рынка (FormReader).

--
-- Maksim