[mdk-re] [JT] Глюк ОО

Alexey Korotkov =?iso-8859-1?q?ziga_=CE=C1_udm=2Eru?=
Ср Ноя 7 15:38:12 MSK 2001

On Wed, 7 Nov 2001 16:35:09 +0600
Serg Chernoff <serg на cadwh.almaty.kz> wrote:

[...]
SC> Хммм... Совсем недавно секретарша не могла нормально в MS Word открыть doc
SC> подготовленный в Word (!) на другом компе - все было кракозябрами и ничто не
SC> могло помочь.

Ну а что ж Вы хотели -- на другом же компе открыть пытались,
надо было -- на том же ;-). А как вот такие фортели -- документ,
подготовленный в Word97, _на том же компе в том же Word97_
открыть нормально не удаётся! Я в своё время с таким столкнулся,
когда создал doc-файл, где часть текста была в вертикальном
расположении, периодически мне надо было его распечатывать,
и в очередной раз открыв его, обнаружил, что весь этот
вертикальный текст скукожился в гармошку. Словами это описать
невозможно -- надо видеть! Не помогло ничего, в том числе и
полная переустановка MSOffice. Впрочем, я за эти фокусы
продукции MS весьма им признателен, поскольку это меня подвигло
на изучение TeX-а, что и позволяет мне сейчас _работать_, а не
бороться с вордовскими глюками. Работать, кстати, весьма
эффективно, и получая при том на выходе документ такого качества,
который Ворду и не снился.

--
With best regards,
Alexey Korotkov