[mdk-re] Глюк ОО

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Ноя 7 09:42:01 MSK 2001

> У меня в аналогичной конфигурации при выполнении аналогичной задачи
> все нормально. Стоит посмотреть настройки программы распознавания текста,
> что она там пишет в файл....

Настройки Finereadera не имеют никакого значения. Он работает в Винде и
его файлы _превосходно читаются_ _всеми_ микрософт программами.
Следовательно это именно ОО не может корректно импортировать .txt .rtf и
.doc. Напомню, что законодателем мод на .doc является только Микрософт а
не ОО, который ОБЯЗАН его правильно импортировать. Глюк ОО наблюдал в
обеих операционках (Линукс и Винда). Этот же глюк происходит в SO60b.
Вывод - это проблема ОО котрую надо решить до выпуска стабильной версии!
  Единственный путь, которым мне удалось избежать набора длинного и
тупого текста руками:
1. открытие .doc-а MS Wordpadom
2. сохранение в виде UNICODE текста.
3. открытие UNICODE текста в UltraEdit
4. Перенос через буфер в ОО.

Заметьте, что только УНИКОД позволил переубедить ОО в том, что текст -
американский.

> Давайте поменьше эмоций - так мы быстрее и реальнее поможем человеку...

Дело не в эмоциях. За Линукс и его офис обидно!