[mdk-re] problemy OpenSource:)

Ср Ноя 7 10:12:00 MSK 2001

Hello Aleksey,

Tuesday, November 06, 2001, 11:13:48 PM, you wrote:

AN> У виндозы поддержка лучше?

У "виндозы" поддержка разная. Партнерская может быть очень хорошей, но
стОит она, как крыло от самолета, и на железе тоже не на магазинном,
так что на круг выходит по цене сопоставимо с решением на проф.
платформе.

В самом МС - так себе. "Фронт" поддержки работает с той же MS
Knowledge Base, если, конечно, трабл не массовый, так что сразу кто-то
ответит.

Но основная подлянка в том, что рано или поздно все равно упрешься в
необходимость хака, а на закрытом софте это на порядок дороже
обходится.

AN> Вполне естественно, что мы никогда не дождемся отсутствия "лжи и
AN> бреда" у всех продавцов Linux.

...у всех продавцов MSWindows, а также торговцев на рынке и молодых
людей, обещающих жениться на девушках.

Это ж вопрос репутации, которая связана с именами и торговыми марками,
а чего абстрактный "Коммерческий..." :) "Семейный..."? - Несерьезно.

AN> Я не стал бы так говорить, не прочитав про условия поддержки.

Характерно, что автор _не_ дает ссылки на условия поддержки и вообще
не называет составителей дистрибутива по имени. (Т.е. видимо понимает,
что вероятность того, что трабл с его стороны, не нулевая).

И еще характерно, что он ничего не говорит, как бы он стал действовать
в той же ситуации со своими любимыми "виндами". А я надеялся в конце
узнать, как их поставить на $200 бокс по параллельному шнурку :/

Или для него альтернативой является OEM-"винда" на тысячедолларовых
брэндовых PC? Но тогда на его десяток машинок разница стоимости к
десяти штукам и приближается, а он, судя по описанию, потратил всего
несколько часов своего неквалифицированного труда (т.е. несколько
десятков баксов) и сотню заплатил лавке.

--
-- Maksim