[mdk-re] problemy OpenSource:)

Ср Ноя 7 12:21:01 MSK 2001

On Wed, 7 Nov 2001 10:20:52 +0300
Maksim Otstavnov <maksim на otstavnov.com> wrote:

> Hello Aleksey,
>
> Tuesday, November 06, 2001, 11:13:48 PM, you wrote:

> И еще характерно, что он ничего не говорит, как бы он стал действовать
> в той же ситуации со своими любимыми "виндами". А я надеялся в конце
> узнать, как их поставить на $200 бокс по параллельному шнурку :/

о том, что винда стоит дороже, он знает. и не пытался с ней так экспериментировать.
а с линуксом - обманулся, о чем и написал. Кстати в линуксе то он как раз и не разочарован.
Просто способа перейти на него не нашел.

> Или для него альтернативой является OEM-"винда" на тысячедолларовых
> брэндовых PC? Но тогда на его десяток машинок разница стоимости к
> десяти штукам и приближается, а он, судя по описанию, потратил всего
> несколько часов своего неквалифицированного труда (т.е. несколько
> десятков баксов) и сотню заплатил лавке.

С виндозой все это просчитывается заранее. А с линуксом начинается с 200 долларов, а на круг выходит?
проблема только в этом.