[mdk-re] Модемы

Gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_sendmail=2Eru?=
Ср Ноя 7 10:16:12 MSK 2001

Hi!
On Wed, 07 Nov 2001 09:30:06 +0300
Диконов Вячеслав <sdiconov на mail.ru> wrote:

ДВ > > Лично я не люблю всякие пальцы веером, поэтому покупаю то что может
ДВ > > отрабатывать свои деньги. Дык вотсама оптимально цена/надёжность,
ДВ > с моей точки зрения, взять Acorp 56EMS. Думаю остальные будут несогласны, но всёже...
ДВ >
ДВ > У меня как раз такой есть. В принципе работает неплохо. НО!
ДВ > работает только на новой и хорошей АТСке. После переезда на древнюю
ДВ > координатную АТСку перестал определять сигналы "занято" и стал разрывать связь
ДВ > из-за шумов.

Больше года пользуюсь этим модемом. Знаю многих, кто пользуется.
Недостатки у него (IMHO) такие:
- работает хорошо, но только на хороших линиях
- абсолютно не умеет поднимать скорость в процессе
работы, т.е. всегда будет работать не выше скорости
коннекта.
- не отключает (точнее не полностью отключает) телефон(-ы),
подключенный(-ые) к гнезду Phone. Т.е. если поднять трубку
телефона, то услышите как работает модем, со всеми вытекающими
отсюда последствиями. :-(

Если все это не критично, то данный модем - хороший и недорогой выбор.

--
Best regards!
Igor Solovyov