[mdk-re] problemy OpenSource:)

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Ср Ноя 7 01:55:00 MSK 2001

Hello AVL,

A> не согласен. это совсем даже не windows way. это всего лишь
A> ограниченый набор полнофункциональных пакетов-кирпичиков для
A> построения того или иного решения. ничего не мешает доставить какой
A> то сервис или убрать. Просто в серверном варианте должен
A> отсутствовать КДЕ. вообще.

Насчёт KDE - дальше.

A> а где они есть? Поставить все пакеты - это схема?

Установка по выбору.

Там можно, кстати, и KDE для сервака отключить. Только не надо про
интуитиво понятную инсталляцию: раз уж сами такой пример привели, то
не отрицайте, что установку для сервера будет профи делать, а не
новичок.

A> мда. это и есть радость элитарщика-линуксойда?

Это правда. А радость или нет - каждому своё ощущение.

Впрочем, спор приобретает до боли знакомый характер. :(((

Искренне всейный,
Александр