[mdk-re] problemy OpenSource:)

Ср Ноя 7 01:38:01 MSK 2001

On Wed, 7 Nov 2001 01:21:13 +0300
Alexander Prokudin <a_prokudin на pub.tmb.ru> wrote:

> Hello AVL,

> Windows way

не согласен. это совсем даже не windows way. это всего лишь ограниченый набор полнофункциональных пакетов-кирпичиков для построения того или иного решения. ничего не мешает доставить какой то сервис или убрать. Просто в серверном варианте должен отсутствовать КДЕ. вообще.
и x-downloader и все то, что применимо только к десктопу. Чтоб в выборе галок около пакетов было не 3000,как в спринге, а  хотя бы 100 позиций.

> Теоретически - можно. Практически - зачем? От гибкости *nix ничего не
> останется.

она остается в полной мере, универсальные дистры и репозитарий никто не отменял. просто гибкость нужна на втором этапе, когда система кое как взлетела и захотелось ее оседлать и пришпорить. но до этого такой гемор проходит, что мама не горюй...

> А что - их разве нет? :)

а где они есть? Поставить все пакеты - это схема?

> Это НЕ моя фраза: build a system that even a fool can use, and only a
> fool will use it.
>
> Так-то ...

мда. это и есть радость элитарщика-линуксойда?