[mdk-re] problemy OpenSource:)

Ср Ноя 7 12:16:12 MSK 2001

On Wed, 7 Nov 2001 02:02:50 +0300
Alexander Prokudin <a_prokudin на pub.tmb.ru> wrote:

> Hello AVL,

> Насчёт KDE - дальше.

> Установка по выбору.
>
> Там можно, кстати, и KDE для сервака отключить. Только не надо про
> интуитиво понятную инсталляцию: раз уж сами такой пример привели, то
> не отрицайте, что установку для сервера будет профи делать, а не
> новичок.

я все это делал. потом пол-дня сидел и рпмом вычищал сервак.
мне все это знакомо и не по разу пройдено.

кроме выбора, должен быть еще и масштаб этого выбора. Мне нужно, чтобы в серверном варианте у меня был выбор между демонами ФТП, или DHCP
а вот чтоб кде вообще там глаза не мозолила. Я ж покупаю _серверный_ дистр. Жду Castle. надеюсь - там лучше.

> Впрочем, спор приобретает до боли знакомый характер. :(((

не думаю. я предлагаю позитив. несложные меры по кардинальному улучшению инсталлябилити линукса :). Я сам над этим сейчас работаю и хочу узнать, как дела у других игроков.