[mdk-re] problemy OpenSource:)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis-s_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Вт Ноя 6 23:49:12 MSK 2001

Здравствуйте!

<skip>

И тем не менее, поставщиков _продаваемых_ дистрибутивов должна
волновать чистота рядов или нет? И если должна, то как? А если
нет, то почему? Часто ведь говорится, что это не чистый бизнес.

A> У всех - не надо. Пусть будет много мелких контор,
A> обслуживающих клиентов наподобии франчайзи от 1С. Будет просто
A> сказка и за приемлемые деньги.

A> 80 баксов за дистр - это ничего?

A> Пусть покупатель знает, сколько стоит линукс-решение! 100
A> баксов или 1000, но сколько? А то ведь кругом говорят -
A> бесплатно, а сами чуть что - "а че ты, братан, в общак сдал?"
A> :)

Метко

A> Не интересно. Возможно имел место частичный самообман или
A> неосторожность или самоуверенность. Но и прямой обман имел
A> место в полной мере. Просто покупатель купил то, чем не смог
A> воспользоваться. Причем обычные проверочные действия ему
A> нисколько не помогли. (Ведь не поленился, посмотрел список
A> совместимых устройств, оплатил поддержку, все время сверялся с
A> документацией. и что?)

Вот-вот, меня это тоже задело:(

A> Не стоило вообще связываться с этим дистрибутором. Стоило
A> поискать знакомого линуксойда и отдать эти деньги ему. Было бы
A> в десять раз больше эффекта. История на самом деле очень живая
A> и актуальная. Я ответить на вопросы автора пока не могу. Боюсь
A> что вы, Алексей, тоже.

Что меня поразило -- никаких упоминаний о списках рассылки,
ньюсах, форумах и т.д. Интересно, это намеренно или от незнания?
У меня оч. существенная часть знаний -- отсюда. И ощущение
защищенности тоже, что может быть еще важнее. Кстати, когда я
только установил LM RE 7.0, то об этом списке ничего не знал и
подписался на родной, мандрейковский. И не смотря на огромное
количество пустых и повторяющихся писем, там было очень много
помощи, вполне достойных этого списка, только по-английски:)

А еще мне понравилось замечание про "путь" 1С:) Только вот
кажется, что для того, чтобы это стало возможным, нужен
априорный пользовательский спрос, т.е. достаточно большое число
потенциальных пользователей должны быть достаточно сильно
мотивированы перейти на линукс:)

--
Serge Skorokhodov aka suralis
06.11.2001 suralis-s на mtu-net.ru