[mdk-re] problemy OpenSource:)

Ср Ноя 7 00:21:11 MSK 2001

On Tue, 6 Nov 2001 23:52:14 +0300
Serge Skorokhodov <suralis-s на mtu-net.ru> wrote:

> Что меня поразило -- никаких упоминаний о списках рассылки,
> ньюсах, форумах и т.д. Интересно, это намеренно или от незнания?

от непонимания. я далек от того, чтобы заподозрить автора в очернении и наведении тени на плетень.
просто неосведомленному человеку очень трудно понять простую и очевидную для любого из нас мысль: общественная поддержка в линуксе на голову выше любого коммерческого суппорта. И виндового тоже. Узнает - поймет. А пока он пытался пользоваться помощью тех, чей продукт он приобрел и соответственно на помощь которых он рассчитывал.

> А еще мне понравилось замечание про "путь" 1С:) Только вот
> кажется, что для того, чтобы это стало возможным, нужен
> априорный пользовательский спрос, т.е. достаточно большое число
> потенциальных пользователей должны быть достаточно сильно
> мотивированы перейти на линукс:)

их до чертиков. этих пользователей. база просто громадная. 97-99% серверного парка законно должны принадлежать линуксу уже вчера-сегодня.
(Ок. братьям *бсд отдадим их 4% - итого 95% на линукс, а 1% на всех остальных)
В каждой конторе нужен почтовый шлюз, факсовый шлюз, файлопомойка и все такое. Линукс-решения здесь априорно вне конкуренции.
Насчет десктопов все сложнее, но и здесь 30-60% тоже линуксовые.
Что мешает? Почему все за, а до сих пор не?
Мешает именно неразбериха у дистрибутивовыпускателей (или как их называют?) Отсутствие бизнес-решений. Линукс сейчас - во все бочки затычка вместо небольших метких выстрелов по конкретным целям.
Возьмем для примера лучшее.
Спринг -  как его ставить? я не возьмусь, а новичок?
Юниор - лучше, но все равно очень много пакетов. Я уже поставлю. новичку не предложу.

Разве нельзя сделать дистр из 20-30 пакетов с основными серверными сервисами?
честно, 20 грина за такое отдам с радостью. или 50 с грустью, если выдеру с начальства.
Разве нельзя сделать дистр из 20-30 пакетов с основными десктопными сервисами?
Или схемы для инсталлятора. Чтоб дурачок мог поставить разумный набор по умолчанию.