[mdk-re] problemy OpenSource:)

Вт Ноя 6 23:23:13 MSK 2001

On Tue, 06 Nov 2001 23:13:48 +0300
Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru> wrote:

> У виндозы поддержка лучше?

Да. Коммерческая поддержка у виндозы лучше. Мне ни разу не пришлось обращаться в суппорт виндозы.
Все ответы на вопросы я находил уже в aknowlege base (или как там она).
Можно долго говорить, что имея такую широкую базу, микрософт, по сути, ничего не делает. Его усилия просто мизерны. но абсолют пока что больше и дешевле, чем у линукс-компаний.

> Вполне естественно, что мы никогда не дождемся отсутствия "лжи и бреда" у всех продавцов
> Linux.

У всех - не надо. Пусть будет много мелких контор, обслуживающих клиентов наподобии франчайзи от 1С. Будет просто сказка и за приемлемые деньги.

> Чем успешнее будет Linux, тем больше -- желающих сделать на нем бизнес, не отдав ничего
> community.

80 баксов за дистр - это ничего?
Пусть покупатель знает, сколько стоит линукс-решение! 100 баксов или 1000, но сколько?
А то ведь кругом говорят - бесплатно, а сами чуть что - "а че ты, братан, в общак сдал?" :)

> Я не стал бы так говорить, не прочитав про условия поддержки.

Не интересно. Возможно имел место частичный самообман или неосторожность или самоуверенность. Но и прямой обман имел место в полной мере.
Просто покупатель купил то, чем не смог воспользоваться. Причем обычные проверочные действия ему нисколько не помогли. (Ведь не поленился, посмотрел список совместимых устройств, оплатил поддержку, все время сверялся с документацией. и что?)
Не стоило вообще связываться с этим дистрибутором. Стоило поискать знакомого линуксойда и отдать эти деньги ему. Было бы в десять раз больше эффекта.
История на самом деле очень живая и актуальная. Я ответить на вопросы автора пока не могу. Боюсь что вы, Алексей, тоже.