[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] gimp и ретушь

BaCeK =?iso-8859-1?q?bck_=CE=C1_gusi=2Eru?=
Вт Ноя 6 14:55:01 MSK 2001

Рад Вас приветствовать Michael!

понедельник, 5 ноября 2001 г., Вы писали:

MS> Есть в нем и выделение расплывчатое (и в 1.2 даже почти
MS> все его поддерживает), и инструменты (Feather).

MS> Или это не то?

то, но не видя какие пикселы будут участвовать в процессе, быстро
работать не получится, когда я вижу область действия инструмента то
сразу применяю инструмент там где мне надо, когда не вижу (а только
догадываюсь) то приходится сначала попробывать, посмотреть что вышло,
откатится, опять попробывать и тд... это просто жестоко...

MS> Ась? Я ретушью занимался малость. Конает гимп.

Смысл слова канает не очень понимаю... :( в смысле может или наоборот?

MS> Можешь бросить пример (было/стало/комментарии), я попробую
MS> воспроизвести в гимпе.

ок вот простой пример (есть намного сложнее)
вся обработка заняла примерно часа два, конкретно уши рисовались в
течении минут 30-40...

лама результат http://www.sight.ru/sthumb.emax?pic=520000813_213627_bck
     оригинал http://gusi.ru/bck/lama6.jpg
     фрагмент окончательного (большого) файла для печати
      http://gusi.ru/bck/lama_or.jpg

как видишь дорисованны кончики ушей и стена.

MS> PPS: другое дело, что может оказаться, что просто не умеешь
MS> пользоваться (не наезд, а искреннее желание, чтоб в данном случае
MS> все получилось _так_ просто ;)

А чего уметь если границы не видать? Как можно не уметь пользоваться
инструментом штамп, или кисточка? :))))))

  С уважением, Василий╥
  my portfolio http://www.sight.ru/ownpage.emax?id=190