[mdk-re] [JT] gimp и ретушь

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Пн Ноя 5 20:26:12 MSK 2001

On Mon, 5 Nov 2001 16:19:31 +0200
Michael Shigorin <mike на lic145.kiev.ua> wrote:

> BTW, если кто расскажет, как к WM прикрутить, скажем, кнопку Menu
> в качестве Mod1/3 для использования в качестве mouse lock
> (таскание окошек).... Я за пять минут не сделал (LAlt хотел
> освободить), лениво что-то :)

На нее надо модификатор Super или Hyper повесить через XKB
(аналогично тому, как вешаются Alt_L и т.п.). Я такое делал
(вешал Hyper на WIN_L и выкидывал туда все шорткаты WM), только
файл дома валяется...

После этого все настраивается через его конфигуратор.