[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #2350 - 22 msgs

Диконов Вячеслав =?iso-8859-1?q?sdiconov_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Ноя 2 22:35:01 MSK 2001

> Вопрос, наверно, глупый, но что делать! :-(((
> Подскажите, пожалуйста, куда прописать скрит sys-cfg-autofs.sh из вашего пакета,
> чтобы он запускался при загрузке компьютера?

Совершенно НЕ НУЖНО его никуда прописывать. Этот скрипт у меня
запускается 1! раз (откуда угодно, но рядом с прочими файлами), копирует
файлы конфигурации autofs-а куда следует (их надо поправить под ваши
устройства) и ВСЁ! После этого autofs работает сам. Насколько я помню,
он должен при загрузке запускаться как сервис. => См. какие сервисы
работают.