[mdk-re] шрифты шрифты TTF PFAEDIT проблемы не проходят

Вт Ноя 6 09:49:18 MSK 2001

On Tue, 06 Nov 2001 01:16:20 +0300
John Profic <profic на lrn.ru> wrote:

> На шрифты от мелкософта у меня ttmkfdir не ругался

у меня тоже. речь про бесплатные шрифтики. вся сила в  них...
> Да и не забудьте положить encodings.dir в тот же каталог :)

я это линком делаю. хотя вот сейчас в экспериментальной директории не было. спасибо, может поможет.
> А шрифты от проекта Vedi?
type1. ttf нету.  я как раз с веди и пытаюсь наладить ttf шрифты.

> PS опробовано все с использованием фонт-сервера...
до xfc я еще не дошел. а так у меня с ним все работает.