[mdk-re] шрифты шрифты TTF PFAEDIT проблемы не проходят

Вт Ноя 6 12:33:13 MSK 2001

AVL wrote:

> Все таки, как же заставить mkttfdir обрабатывать шрифты?
> проблемы:
> 1) mkttfdir -f XYZ ничего не меняет. foundary все так же хочет быть правильным.

Не в этом дело. Шрифт, видимо, не нравится.

> 2) нашел пару шрифтов, которые прошли, правда с ключом -m 30 однако в них нашлась koi8-r, но нет cp1251. отчего?

> 3) скопировал в шрифте русский диапозон букв на свое место с западноевропейского. хочу сохранить TTF шрифт - как это сделать?
> функция сохранить, сохраняет явно не TTF (SFD) а генерация truetype дает файл нулевой длины или корку в придачу. Что делать?

При сохранении выбрать формат ttf :-)
Не спешите, присмотритесь к интерфейсу внимательнее. И документацию почитать стоит, ее много.

> Искал в инете и нашел тред все тех же Валека Филипова, АЕН, и еще пары знакомых лиц. Все у них в порядке, а я ни одного шрифта толком присобачить не могу. %((((((
>
> Хотелось бы верить, что дело в моих ручках, но отсутствие хоть пары коллекций TTF шрифтов для линукса очень настораживает и огорчает...

Пара коллекций есть: от George Williams (gww-ttf) и Валентина Филлиппова (val-ttf). Обе в Sisyphus представлены.

Rgrds, AEN