[mdk-re] шрифты шрифты TTF PFAEDIT проблемы не проходят

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Вт Ноя 6 01:13:00 MSK 2001

AVL wrote:

> Все таки, как же заставить mkttfdir обрабатывать шрифты?
> проблемы:
> 1) mkttfdir -f XYZ ничего не меняет. foundary все так же хочет быть
> правильным.
> 2) нашел пару шрифтов, которые прошли, правда с ключом -m 30 однако в
> них нашлась koi8-r, но нет cp1251. отчего?

На шрифты от мелкософта у меня ttmkfdir не ругался
Сейчас специально взял варезные шрифты для проверки
в общем в аттаче скрипт, который путем простых манипуляций делает из
того, что дает ttmkfdir нормальный для русского языка :)
В общем у меня все отлично работает :)
Принцип такой:
ttmkfdir > fonts.fir1
tt_work <fonts.dir1 >fonts.dir
rm fonts.dir1
и добавить кол-во строчек в получившимся файле в начало его :)
Да и не забудьте положить encodings.dir в тот же каталог :)

> Хотелось бы верить, что дело в моих ручках, но отсутствие хоть пары
> коллекций TTF шрифтов для линукса очень настораживает и огорчает...
А шрифты от проекта Vedi?

PS опробовано все с использованием фонт-сервера...
--
Best regards,
  John Profic <profic на lrn.ru>