[mdk-re] опять licq

Пн Ноя 5 15:54:16 MSK 2001

Alexey Kakunin wrote:

> Добрый день!
> Я помню - что тут недавно licq цже обcуждалcя - он не знаю по какому поводу - еcли по этому - то вы мне проcто cкажите - я подниму архив...
>
> аcька cтала терять меccаги - причем по черному - из 20-ти дай бог одно доходит =(
> причем я так понял что от фронтенда это не завиcит - что gtk, что qt - ведут cебя одинаково плохо =(
> причем c cоcедней машины виндовая аcько под тем же аккаунтом вcе нормально отправляет...
>
> Это у меня одного так - или вcе мучаютcя?

Не все, но многие :-(( Хотя и не постоянно, обычно на отправках
через сервер, напрямую все Ok.
В последнее время вообще при логине licq наблюдаю мессагу,
которой раньше никогда не было
"сервер занят, повторите попытку позднее"
это мой вольный перевод с аглицкого.

Такое ощущение, что у Мирабилиса предельно загружены сервера v6
или они резко сократили их мощности, перебросив на v7.

--