[mdk-re] опять licq

Egor Grebnev =?iso-8859-1?q?gregean_=CE=C1_divo=2Eru?=
Вт Ноя 6 22:27:02 MSK 2001

On Monday 05 November 2001 16:00, you wrote:

> Не все, но многие :-(( Хотя и не постоянно, обычно на отправках
> через сервер, напрямую все Ok.
> В последнее время вообще при логине licq наблюдаю мессагу,
> которой раньше никогда не было
> "сервер занят, повторите попытку позднее"
> это мой вольный перевод с аглицкого.
>
> Такое ощущение, что у Мирабилиса предельно загружены сервера v6
> или они резко сократили их мощности, перебросив на v7.

Ага, у меня тоже начались проблемы. Напрямую оно никогда и не отправлялось, а
через сервер не доходят и, кажется, не приходят. Сервер часто бывает занят.
Всё перечисленное подтверждаю.

Альтернативный вариант: http://www.icq.com/icqwebbie :-)