[mdk-re] опять licq

Alexey Kakunin =?iso-8859-1?q?Alexey=2EKakunin_=CE=C1_Arcadia=2Espb=2Eru?=
Пн Ноя 5 15:14:09 MSK 2001

Добрый день!
Я помню - что тут недавно licq цже обcуждалcя - он не знаю по какому поводу - еcли по этому - то вы мне проcто cкажите - я подниму архив...

аcька cтала терять меccаги - причем по черному - из 20-ти дай бог одно доходит =(
причем я так понял что от фронтенда это не завиcит - что gtk, что qt - ведут cебя одинаково плохо =(
причем c cоcедней машины виндовая аcько под тем же аккаунтом вcе нормально отправляет...

Это у меня одного так - или вcе мучаютcя?

small