[mdk-re] wmp-files

John Profic =?iso-8859-1?q?profic_=CE=C1_lrn=2Eru?=
Пн Ноя 5 10:35:19 MSK 2001

Yuri Perelyaev wrote:

> Посылаю ссылку - это репортаж НХЛ-овского матча:
> javascript:var
> open_child_window=window.open('http://www.msnbc.com/m/c/ctv_msnv3.asp...

Хе, обычный asf...

> Активно им пользуюсь, с думал про то, чтобы отправлять поток на
> него.

Осталось только узнать, может ли asfrecorder писать в stdout...

> Это репортаж :)))
Мда, файлик-то asf, но грабить его не получиться :( В принципе mplayer

умеет читать из стандартного входа, осталось только заставить asfrecorder

кидать поток в стандартный выход и и организовать трубу :)

--
Best regards,
  John Profic <profic на lrn.ru>