[mdk-re] wmp-files

Mikhail Nikitin =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_uslugionline=2Eru?=
Вт Ноя 6 00:22:12 MSK 2001

On Mon, Nov 05, 2001 at 10:18:05AM +0300, John Profic wrote:

> Мда, файлик-то asf, но грабить его не получиться :( В принципе mplayer
>
> умеет читать из стандартного входа, осталось только заставить asfrecorder
>
> кидать поток в стандартный выход и и организовать трубу :)

Извращение какое. Возмите Avifile нормальный, а нет тот что в Сизифе -он
умеет streaming asf

Михаил

*I am the "ILOVEGNU" signature virus. Just copy me to your signature.
This email was infected under the terms of the GNU General Public License.*