[mdk-re] wmp-files

Yuri Perelyaev =?iso-8859-1?q?ynp=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 5 03:05:11 MSK 2001

On Sunday 04 November 2001 18:08, John Profic wrote:

> Я с таким не сталкивался :(

Посылаю ссылку - это репортаж НХЛ-овского матча:
javascript:var
open_child_window=window.open('http://www.msnbc.com/m/c/ctv_msnv3.asp?id=msn/353&subid=NHLSports&name='+self.name,'mp','height=460,width=520');

> Но я знаю пока один плеер который умеет нормально играть asf
> (это собственно и есть, то что называться может wmv, wma и
> т.д.), avi и mov (не все, но все-же):
>
> mplayer (www.mplayerhq.hu)
>
> У меня из всей моей коллекции video (avi, asf, mov, rm, wmv)
> mplayer-ом

Активно им пользуюсь, с думал про то, чтобы отправлять поток на
него.

Это репортаж :)))

--
WBR