[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] [FLAME] МХО о Линукс

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вс Ноя 4 20:00:01 MSK 2001

Hello Romul,

R> Ну да, здесь я немного перегнул... Еще всякие хай энд решения для
R> голливуда появились...

Да я не об этом, точнее, не только об этом.

Гляньте соотв. раздел на http://apps.kde.com. Там есть ОЧЕНь интересные
вещи. И не только там.

R> Что это, я не слышал, можно ссылочку?

Запросто.
www.cycas.de

R> А мидисеквенсеров нет приличных, Ни одного, который мог бы заменить
R> Кубэйс, Лоджик Аудио Или хотя бы Кейквок....

MidiMountains

MusE

Эта тема пережёвывалась на уходящей неделе на http://linuxnews.ru

R> Забыл уже. Знаком только с фришными, парочка есть на фрэшмите. Ни
R> одного, который хоть как-то был бы адекватен тому же Sampitude,
R> Nuendo, Vegas...

Vegas - по моему разумению, нечто странное. И ставить его в один ряд с
Samlitude я бы не стал. Это разные вещи. :)

R> Если бы они действительно хотели двинуть Линукс, то сначала надо
R> было бы сделать нормальную бесплатную или очень дешевую версию
R> CorelDraw и завлекать на нее юзеров.

Они сделали бесплатный Фотопэйнт.

R> Ага. И недостойно такой крупной компании...

Именно

R> А что толку я буду заряжать свои музыкальные мозги под Линуксом, если
R> под виндой я за день могу продукт нормальный выдать? У меня все с
R> мозгами в порядке слава богу. А вот с инструментарием в линуксе
R> проблемы...

См. выше пор MM и MusE

R> Потому, что эмоций много :) Не продумывал особо чего писал. :)

От того все и страдаем :)

R> Но тем не менее не отрекаюсь и думаю, что при всей спорности моей
R> аргументации правдивое зерно в этих мыслях К СОЖАЛЕНИЮ есть...

К СОЖАЛЕНИЮ, да. ;)

R> Если бы у меня были деньги я думаю, я бы вложил их в написание
R> профессионального миди секвенсера под Линукс, при всей авантюрности....

А маркетинговое исследование. Кстати, Вы профессиональный музыкант или
любитель?

R> А если переходить от критики к позитиву..Интересно есть какой либо
R> способ заставить производителей софта, в том числе и игрушек,
R> посмотреть в сторону Линукса?

Уже смотрят. Я не о Loki. Я о Kohan, например.

R> Ведь сколько бы ни настаивали упертые
R> программеры-линуксоиды на приватно-серверно-програмистском
R> использовании Линукс, совершенно ясно, что платформа не ограничена в
R> возможностях и нутро у нее здоровое - рабочее (хочется добавить
R> крестьянское :). Короче, какие могли бы быть шаги, чтобы изменить эту
R> ситуацию...и главное КЕМ ОНИ БЫ ДЕЛАЛИСЬ ЭТИ ШАГИ, ведь
R> централизованного управления нет и не будет!

И не надо. Централизация автоматически увеличивает возможность
тотального контроля.

Regards,
Alexander Prokudin