[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] [FLAME] МХО о Линукс

Romul =?iso-8859-1?q?Romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Ноя 5 01:18:01 MSK 2001

Мира тебе, Alexander,

Sunday, November 04, 2001, 8:07:10 PM, you wrote:

AP> Vegas - по моему разумению, нечто странное. И ставить его в один ряд с
AP> Samlitude я бы не стал. Это разные вещи. :)
Я в нем и не работаю :) ПОтому что вещь действительно, хм...

AP> Они сделали бесплатный Фотопэйнт.
Под Wine, который работает как на четверке в виндах :) Этим
профессионалов не проберешь :) Зачем работать там, где медленней?

AP> См. выше пор MM и MusE
Гляну обязательно.... Они свободные?

AP> А маркетинговое исследование.
Ну и это само собой (даже маркетологи знакомые есть, но тут можно и
другой подход применить, ведь решения на линукс дешевле, а майкрософт
как раз лицензионную политику ужесточает, так я думаю нашлись бы
студии, желающие приобрести "мьюзик воркстэйшн"...), но денег то все
равно нет  :)

AP>  Кстати, Вы профессиональный музыкант или любитель?
Профессиональный.

AP> Уже смотрят. Я не о Loki. Я о Kohan, например.
Это наш?

AP> И не надо. Централизация автоматически увеличивает возможность
AP> тотального контроля.
Да но "групповая политика" звучит как-то обсурдно. А при таком
агрессоре-сопернике как мелкософт, политика нужна и нехилая....Они же
если не реальными действиями то пропагандой на Open source и Линукс
наезжают...и юзера ведутся, что характерно. И среди этих юзеров, есть
те, кому винда вообще никак не нравится. Я точно знаю, что среди
звукорежиссеров раз-два и обчелся тех, кто доволен тем как работает
софт под виндой. А в качестве положительного примера у них макентоши.
При этом решение PC+Linux может быть реальной альтернативой макентошам
на ниве content production...imho.

---
        ROmul,
                The rubberheart...