[mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] [FLAME] МХО о Линукс

Romul =?iso-8859-1?q?Romul=5Fhome_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Ноя 4 18:13:11 MSK 2001

Мира тебе, Alexander,

Sunday, November 04, 2001, 4:10:50 PM, you wrote:

AP> Неоригинально, (не)молодой человек! Нет только OCR для русского языка.
Ну я и не пытался казаться оригинальным, просто выссказал
наболевшее....

AP> Photogenics
Гляну сайт....

AP> НАМНОГО больше.
Ну да, здесь я немного перегнул... Еще всякие хай энд решения для
голливуда появились...

AP> Скажите это профессионалам, использующим CYCAS
Что это, я не слышал, можно ссылочку?

AP> Blender.
Ну да....только вот большинство работ трехмерщиков не в нем сделаны
(что наверное не аргумент). Ну и насколько я общался с этой публикой
(сам йже не занимаюсь графикой) блэндэр не многим нравится... Maya
вызывает намного больше восторгов...хоть она и дороже...

AP> ESD и ещё много-много других
А мидисеквенсеров нет приличных, Ни одного, который мог бы заменить
Кубэйс, Лоджик Аудио Или хотя бы Кейквок.... И кстати упомянутая софтина
поддерживает какой-либо из форматов распространенных в мюзик продакшн
(про DX молчу, ну например VST или формат ProTools)?

AP> Примеры в студию
Забыл уже. Знаком только с фришными, парочка есть на фрэшмите. Ни
одного, который хоть как-то был бы адекватен тому же Sampitude,
Nuendo, Vegas...

AP> ... и собственной непроходимой тупости: только что поставил CorelDraw 9 -
AP> ТО ЖЕ САМОЕ, даже с ICM файлами настройки гаммы и работает под свой WINE.
Ну идиоты....а может быть просто деньги жалко было вкладывать, потому
что с самого начала были сомнения в успешности....Если бы они
действительно хотели двинуть Линукс, то сначала надо было бы сделать
нормальную бесплатную или очень дешевую версию CorelDraw и завлекать на нее
юзеров. Если бы это решение работало и было бы дешевле, вскоре
появились бы те, кто делал бы дизайнерские места под Линукс.. Имхо.

AP> Это не портирование, а перехачивание.
Ага. И недостойно такой крупной компании...

AP> Креатив - это в первую очередь работа мозга. "заряди мозги, если они
AP> есть ..." Знакомая фразочка? То-то и оно.
А что толку я буду заряжать свои музыкальные мозги под Линуксом, если
под виндой я за день могу продукт нормальный выдать? У меня все с
мозгами в порядке слава богу. А вот с инструментарием в линуксе
проблемы...

AP> Не примите за резкость, но многие из Ваших примеров откровенно
AP> держатся на соплях.
Потому, что эмоций много :) Не продумывал особо чего писал. :)
Но тем не менее не отрекаюсь и думаю, что при всей спорности моей
аргументации правдивое зерно в этих мыслях К СОЖАЛЕНИЮ есть...

AP>  В остальном - по теории - по большинству согласен.
Если бы у меня были деньги я думаю, я бы вложил их в написание
профессионального миди секвенсера под Линукс, при всей авантюрности....
А без денег, поди уговори программеров собраться и написать хотя бы
прототип....
Ну жуть же как обидно.....
А если переходить от критики к позитиву..Интересно есть какой либо
способ заставить производителей софта, в том числе и игрушек,
посмотреть в сторону Линукса? Ведь сколько бы ни настаивали упертые
программеры-линуксоиды на приватно-серверно-програмистском
использовании Линукс, совершенно ясно, что платформа не ограничена в
возможностях и нутро у нее здоровое - рабочее (хочется добавить
крестьянское :). Короче, какие могли бы быть шаги, чтобы изменить эту
ситуацию...и главное КЕМ ОНИ БЫ ДЕЛАЛИСЬ ЭТИ ШАГИ, ведь
централизованного управления нет и не будет!

---
        ROmul,
                The rubberheart...
HOMEPAGE: http://exit.webzone.ru