[mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] [FLAME] МХО о Линукс

Alexander Prokudin =?iso-8859-1?q?a=5Fprokudin_=CE=C1_pub=2Etmb=2Eru?=
Вс Ноя 4 16:04:30 MSK 2001

Hello Romul,

Sunday, November 04, 2001, 2:45:44 PM, I got my mail
and read something like that:

R> Мира тебе, mandrake-russian,

R>   Читаю я тут всякие линуксовые ресурсы, эхи... И понимаю одну вещь.
R>   ОТкрытые исходники это все хорошо, философия превосходна сама по
R>   себе, результаты на уровне технологий операционный системы
R>   впечатляют, но только есть одно но... Если смотреть не философически
R>   а по факту: На что прежде всего смотрит нормальный юзер, который
R>   хочет решить свои задачи? На софт. И реально при всей свободе и
R>   открытости софта под Линукс мало! Выбора почти нет в тех областях,
R>   которые не касаются сетевых технологий.

Неоригинально, (не)молодой человек! Нет только OCR для русского языка.

R>   Графический (2d-3d) софт: Виндовый юзер будет решать с каким софтом ему
R>   работать удобнее. И представьте себе перед каким выборо
R>   встанет. Линуксовый юзер, не думая, гордо скажет ГИМП!!! на этом
R>   выбор более менее профессионального 2d софта заканчивается

Photogenics

R> (причем
R>   можно сколько угодно говорить, что в Гимпе можно сделать все, но
R>   юзер (читай профи в своей области) САМ должен сделать выбор с чем
R>   ему добнее работать. Пара-тройка пакетов трехмерного софта

НАМНОГО больше.

R> (из которых ни один не удовлетворит запросам профи).

Скажите это профессионалам, использующим CYCAS

R> Один комерческий пакет Maya 3d (что самом по себе уже круто)...

Blender.

R>   Музыкальный софт: Куча музыкальных языков програмирования, которые
R>   интересны только экспериментатотрам, ученым и студентам западных
R>   учебных заведений, у нас это нигде не преподают и обычному музыканту
R>   это не надо даром. Пара отвратительных но свободных секвенсеров.
R>   Пара никаких аудио редакторов без единого апи для плагинов.

ESD и ещё много-много других

R> Пара
R>   таких же отвратительных нерабочих мультитрека...

Примеры в студию

R>   Видео: не знаю не пробовал, хотя уверен что ситуация такая же.

Попробуйте, а уж потом судите: MainActor 3.55.

R> (Корел, уж на что богатая компания, ан нет, бросила Линукс из за
R> нерентабельности ...

... и собственной непроходимой тупости: только что поставил CorelDraw 9 -
ТО ЖЕ САМОЕ, даже с ICM файлами настройки гаммы и работает под свой WINE.

Это не портирование, а перехачивание.

R>   Прошу заметить, в отношении того программного обеспечения, что
R> связано с сетевыми технологиями, вопросов не возникает, а вот в
R> отношении того, что всязано с креативом в других областях и просто
R> хорошим прикладным ПО......

Креатив - это в первую очередь работа мозга. "заряди мозги, если они
есть ..." Знакомая фразочка? То-то и оно.

Не примите за резкость, но многие из Ваших примеров откровенно
держатся на соплях. В остальном - по теории - по большинству согласен.

Regards,
Alexander Prokudin