[mdk-re] [JT][FLAME][NEWS] Linux is becoming the age....

Aleksandr Blohin =?iso-8859-1?q?sass_=CE=C1_uustoll=2Eee?=
Вс Ноя 4 16:04:04 MSK 2001

On Sun, 04 Nov 2001 15:26:39 +0300
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> [...]

Что делает им честь.

C> Шарман :-)))
C> Я просто прусь (говоря по отечественному) :-)))
C> Целое хауту посвятить нескольким нажатиям кнопочек в fdisk'e это
C> уметь надо , это помайкросовтовски :-))))))

Это не просто по M$-овски, а это то, что нужно не искушенному в вопросах
настройки системы пользователю. То-есть, тому, который обеспечивает
статистику, рейтинг использования продукции. Того самого, за которого
идёт борьба между производителями программного обеспечения.

Новичку как раз и не хватает доброго "отеческого" совета. Который можно
найти не перерыв кучу хав-ту для монстров администрирования *nix, а на
довольно ограниченном пространстве сети (например, www.linux.ru).

И мнение маркетологов по поводу необходимости централизованного
управления в linux абсолютно уместно в отношении linux-сообщества в
целом. В каждой отдельной организации, занимающейся разработкой п/о для
linux, используется именно централизованное управление. Но скинуть M$ с
рынка п/о по отдельности они не в силах.

C> Но больше всего мне понравилось вот это:

C> Windows and Linux can coexist on the same computer. For
C> additional information, refer to your Linux documentation.

C> То есть делается тонкий как канат намек на то, что это уже
C> запредельный высший пилотаж и они (маздайщики) да же хауту на эту
C> тему написать не решились ;-)) Гы Гы!! И это при том, что у
C> всякого, кто начинает разбираться с Линухом легко хватает
C> квалификации иметь на одной машине 2-3 оси и не напрягаться ни
C> чем :-))))

Таких - не подавляющее большинство.
Начинают разбираться достигнув квалификации эникейщика.
Простой пользователь имеющий интерес к linux это редкое явление.
Типичные вопросы пользователя - а чем линух лучше чем вынь? Открытостью
исходников? А зачем они мне? А как с игрушками? А как на счёт
совместимости с MSWord? Свободная лицензия? А что это такое? Меня что?
Кто-то с нелегальной виндовс за руку поймал? Поймали? Ок! Платим, но
зато нет проблем с играми, оффисными программами, бухгалтерией ...

--
Best regards
AB