[mdk-re] [JT][FLAME][NEWS] Linux is becoming the age....

Вс Ноя 4 15:20:01 MSK 2001

Fred wrote:

> У них, мелкософтов, и howto заготовлен под  этот случай массовой репатриации
> :)))
>
> http://support.microsoft.com/support/kb/articles/q247/8/04.asp

Шарман :-)))
Я просто прусь (говоря по отечественному) :-)))
Целое хауту посвятить нескольким нажатиям кнопочек в fdisk'e это
уметь надо , это помайкросовтовски :-))))))

Но больше всего мне понравилось вот это:

Windows and Linux can coexist on the same computer. For
additional information, refer to your Linux documentation.

То есть делается тонкий как канат намек на то, что это уже
запредельный высший пилотаж и они (маздайщики) да же хауту на эту
тему написать не решились ;-)) Гы Гы!! И это при том, что у
всякого, кто начинает разбираться с Линухом легко хватает
квалификации иметь на одной машине 2-3 оси и не напрягаться ни

--