[mdk-re] [JT][FLAME][NEWS] Linux is becoming the age....

Sergey Krivulja =?iso-8859-1?q?skrivulja_=CE=C1_erec=2Eru?=
Вс Ноя 4 18:18:01 MSK 2001

Hello Aleksandr,

Sunday, November 04, 2001, 3:08:22 PM, you wrote:

AB> Что делает им честь.
Задергались ....

AB> Это не просто по M$-овски, а это то, что нужно не искушенному в вопросах
AB> настройки системы пользователю. То-есть, тому, который обеспечивает
AB> статистику, рейтинг использования продукции. Того самого, за которого
AB> идёт борьба между производителями программного обеспечения.

AB> Новичку как раз и не хватает доброго "отеческого" совета. Который можно
AB> найти не перерыв кучу хав-ту для монстров администрирования *nix, а на
AB> довольно ограниченном пространстве сети (например, www.linux.ru).
Вполне согласе с этим. Но еще есть некое недоверие и боязнь.
Собственно, как и всего нового :-))
Обычно происходит по сценарию :
"Вот если у соседа будет, вот тогда и я поставлю себе"
К тому-же многие ставят софт, так сказать ВПРОК, на всякий случай.
В 90 процентов случаев он вовсе не понадобится, зато у ного он есть.
Картина была бы совсем иной, если б каждый платил хоть некоторую сумму
денег.

AB> И мнение маркетологов по поводу необходимости централизованного
AB> управления в linux абсолютно уместно в отношении linux-сообщества в
AB> целом. В каждой отдельной организации, занимающейся разработкой п/о для
AB> linux, используется именно централизованное управление. Но скинуть M$ с
AB> рынка п/о по отдельности они не в силах.
Это пока. Москва не сразу строилась.

Специально не написали, а не решились :-))

> [...]
Как и любом деле :-)))

AB> Таких - не подавляющее большинство.
AB> Начинают разбираться достигнув квалификации эникейщика.
AB> Простой пользователь имеющий интерес к linux это редкое явление.
AB> Типичные вопросы пользователя - а чем линух лучше чем вынь? Открытостью
Но это вопросы типичных пользователей. :-)
Смотреть нужно в сторону предприятий.
Мелкомягкие сейчас начинают выбивать деньги из предприятий с помощью ОМОН
(этот вопрос уже ранее в нашей рассылке обсуждался), с последующей резолюцией об
выплате н-ной сумы денег.
После этого начальство начинает чесать репу, и сильно.
В Москве, к примеру, таких примеров уже есть. И, похоже, их будет не мало
в ближайшем будущем. Вот тогда начнутся баталии :-)

Как недавний пример. Приехал тут за железками на фирму.
В разговоре сотрудники жалуются, что в офисе одной Московской фирмы по
туризму M$ попробовали навести порядок с софтом. "Попросили" некую сумму
в счет компенсации использования нелицензионного софта.
Юристы фирмы предложили руководству перейти под знамена Линукс.

AB> исходников? А зачем они мне? А как с игрушками? А как на счёт
AB> совместимости с MSWord? Свободная лицензия? А что это такое? Меня что?
AB> Кто-то с нелегальной виндовс за руку поймал? Поймали? Ок! Платим, но
AB> зато нет проблем с играми, оффисными программами, бухгалтерией ...
Все это до поры до времени :-((
Как поймают кого-нить за руку, да устроят показательную порку.

Лично мое мнение по поводу мелкомягких  - это то что они не погнушаютя
ничем, что-бы только придушить Линукс, не дать ему развернуться.

--
Best regards,
 Sergey                            mailto:skrivulja на erec.ru