[mdk-re] Re: [JT] остались вопросы....

Mikhail Zabaluev =?iso-8859-1?q?mhz_=CE=C1_alt-linux=2Eorg?=
Вс Ноя 4 01:52:01 MSK 2001

Hello Yuri,

On Fri, Nov 02, 2001 at 07:39:17PM +0300, Yuri Ryazantsev wrote:

> [...]
> тестовой машины естественно использовал рядом стоящую Win95. Не
> хотелось зафильтровать лишнее. Так, вот вижу идут UDP пакеты на некий
> адрес на неизвестный мне порт. Закрываю на firewall прохождение этого
> порта - она берет следующие. Причем не последовательно а в некоем
> случайном порядке. Думаю, ну хрен с вами - закрываю адрес, тоже
> уходит на другой, но из этой же сетию Закрываю всю сеть - идет на
> следующую. Дальше надоело, тем более, что в Инете уже поднялась буча
> по этому вопросу. А дальше следующие установки, почему-то :-),  не

Это запросто мог быть какой-нибудь злобный Back Orifice.

> И я, например, наученный собственным опытом, не
> очень радуюсь .NET технологии. Нас насаживают на иглу, а мы радуемся,
> и даже кайф ловим. А расплачиваться кто будет?

Чисто как технология .NET -- очень интересная штука, хотя более или
менее все это мы уже видели в подаче Sun, IBM, OMG и иже. Более того,
существуют открытые стандарты, по которым никто не мешает сделать свою
реализацию (будет ли она интероперабельна с реализацией Microsoft
сколь-нибудь долгое время -- другой вопрос). И даже есть
открытые проекты Mono и .GNU, которые этим уже занимаются.
Сомнения есть скорее по "политическим" вопросам -- сервисы Microsoft
жестко ориентированы на централизованную регистрацию угадайте где,
а использование других сервисов в операционных системах и сетях,
подконтрольных Microsoft, должны быть санкционированы угадайте кем; за
разработку приложений, пользующихся сервисами MS, требуют платить
деньги, как за еще один сервис! Спасибо, нет.

> Мне кажется, именно поэтому MS все это OpenSource очень сильно
> раздражает.

В MS еще не поняли, с чем они пытаются конкурировать со своей
заскорузлой монополией. Вернее, не желают признавать очевидное и
менять свою стратегию. Вот IBM давно уже избавилась от комплекса
всемогущества, и предпочла позицию "Кто на нас с Васей?" (c)Ералаш.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mookid на jabber.org