[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] [JT] остались вопросы....

Сб Ноя 3 03:36:16 MSK 2001

Hello Yuri,

Friday, November 02, 2001, 7:39:17 PM, you wrote:

YR> Вообще-то проблема есть еще одна: закрытый код и весь софт,
YR> производимый одной компанией, может легко нарушить наши с вами права,
YR> как свободного человека. Вспомните историю с Windows-95 и сбором
YR> информации о компьютере. Я знаю про это не понаслышке, а реально:

Собственно говоря, в Win95 это было Zero Administration чего-то там,
которое включалось по умолчанию только в некоторых OEM-установках.
Однако иногда включалось спонтанно :

В общем, "never trust anything that can think for itself if you can't
see where it keeps its brains", как говорили одной рыжей непослушной
девочке. Говорят, в опубликованном русском переводе эта фраза
отсутствует. Что, конечно же, чистая случайность.

--
-- Maksim